Отзыв об обучении в Академии!

Отзыв об обучении Дроков Владислав ВикторовичУважаемый Вячеслав Вениаминович!
Уважаемые преподаватели Академии!


Хочу поблагодарить вас и выразить свое восхищение, тем профессионализмом, любовью и знанием, с помощью которых выстроена программа, подготовлено методическое обеспечение и оформлена организация учебного процесса.
Мне 50 лет. Гитару в «три аккорда» освоил в 9 классе. С тех пор, уровень игры оставался примерно одинаковый. Неоднократно пытался продвинуться в игре самостоятельно, с помощью самоучителей и разных преподавателей. Результат «нулевой». Много чего пришлось мне в своей жизни видеть. Я много учился сам (два высших образования, кандидат наук, несколько специальностей, в том числе, преподаватель и образование в музыкальной школе). У меня учатся мои дети: в вузах, школе и «музыкалке». Но то, каким образом выстроена система и ведется образование в Академии меня просто потрясло.


Начать с того, что образование ведется дистанционно. Всегда был противником такой системы. Здесь же не могу поверить сам себе)), что за такой короткий срок (прошел 1 семестр) я продвинулся в грамотной игре настолько быстро и далеко. Между моими сегодняшними знаниями и умениями и тем, с чем я пришел в Академию лежит ПРОПАСТЬ (в хорошем смысле этого слова)! Другими словами, печатным материалом с небольшим количество видеозаписей, с «нуля» тебя буквально за руку ведут от точки до точки, от элементарного, к простому, сложному и трудному, с потрясающим конечным результатом. Я не знаю ни одной обучающей книги, которая бы не требовала дополнительного поиска и материала для разъяснения сложных ситуаций, и незнакомого предмета. Здесь же все выверено как в шахматной партии.


Все лекции - это набор новых, на мой взгляд, нестандартных методик, техник, взглядов и подходов к обучению. Хотя, на первый взгляд, вроде все написано просто, даже элементарно. Например, тысячу раз пытался выучить ноты на грифе. Казалось бы, чего тут трудного? Запоминай! Тренируй память! Не получалось. Здесь же настолько грамотно подобраны простые произведения, в каждом последующем добавляется по одной–две-три новых ноты, связывается с правой и левой рукой, ненавязчиво добавляются разные длительности, немного пояснений в тексте и вот через месяц выясняется, что ты легко ориентируешься на первых 4 ладах и 6 струнах. Ты можешь уже играть по нотам! На гитаре! Не аккордами! НОТАМИ! АРПЕДЖИО С БАСОМ! И казалось, что произведения 2 уровня (которые в лекциях) тебе не сыграть никогда, потому, что ты не знаешь, как запомнить ноты, а выясняется, что ничего страшного в этом нет. Ты уже в курсе! Как-то незаметно и само собой)).


Я удивляюсь, тому как долго можно держать в памяти проблемы начинающих гитаристов. Обычно многие преподаватели страдают тем, что забывают, что такое простое для ученика, а что сложное. Они не помнят, как было у них самих при освоении навыков. Часто, они не могут это объяснить (не владея лексическим запасом), что компенсируют показом на уроке. И это неэффективное и бесполезное обучение частностям. Отсюда, многочисленные проблемы, когда ученики не понимают, о чем говорит преподаватель, который при этом сердится и выходит из себя. Посмотрите как в Академии. Насколько точно и просто подобраны фразы, выражения, описания приемов. Это позволяет САМОСТОЯТЕЛЬНО освоить разные техники и методики. И когда ты сделал и послал свою первую запись в Академию, тебе не исправляют посадку, осанку, технику левой и правой руки, а подрабатывают и подшлифовывают. Есть разница? Это та система, к которой стремятся многие преподаватели и не у всех это выходит: «Понимание принципов, освобождает от знания частностей»! У преподавателей Академии получается так учить. По видеозаписям у учеников Академии получается так учиться! А еще, с какой любовью и как –то по-отечески)) добавлены табулатуры к произведениям 2 уровня, чтобы можно было проверить самого себя в поиске правильной ноты. А как подобраны произведения 2 уровня, когда каждое из последующих, на мой взгляд, является органичным продолжением предыдущего по сложности, нотам и приемам? И вот закончил только 1 семестр, а играю уже увереннее, чем мой сын в 8 классе музыкальной школы на фортепиано! И это еще один аспект системы образования в Академии. Меня здесь мотивировали учиться, а моего сына за 8 лет в классической музыкальной ОЧНОЙ школе похоже нет.
Фантастика!

С большим уважением и признательностью,
Владислав Викторович Дроков, 50 лет, Иркутск